Среда, 21.02.2018, 02:47
Гремячинское Муниципальное образование
Главная | Нормативные акты ГМО | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Постановления Администрации 2011 [1]
Постановления Администрации [132]
Распоряжения Администрации [37]
ГМУ
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 23
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Нормативные акты ГМО » Докуметы Администрации ГМО » Постановления Администрации

Постановление № 17 Об утверждении Порядка
21.08.2017, 09:08

АДМИНИСТРАЦИЯ ГРЕМЯЧИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛЫСОГОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

От 21 августа 2017 года                                          № 17                                    п.Гремячий

 

Об утверждении Порядка предварительного уведомления муниципальными служащими администрации Гремячинского муниципального образования представителя нанимателя (работодателя) о намерении выполнять иную оплачиваемую работу

 

Руководствуясь ч. 2 ст. 11 Федерального закона от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", ст. 10, 11 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", администрация Гремячинского муниципального образования ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок предварительного уведомления муниципальными служащими администрации Гремячинского муниципального образования представителя нанимателя (работодателя) о намерении выполнять иную оплачиваемую работу согласно приложению.

2. Администрации Гремячинского муниципального образования обеспечить ознакомление муниципальных служащих с настоящим постановлением.

3. Опубликовать настоящее постановление в районной газете «Призыв», разместить на официальном сайте в системе Интернет .

4. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

 

Глава администрации

муниципального образования                                               В.В.Бушуев

 


 

Приложение

к постановлению администрации

Гремячинского муниципального образования

от 21 августа 2017 года № 17

 

Порядок

предварительного уведомления муниципальными служащими администрации Гремячинского муниципального образования представителя нанимателя (работодателя) о намерении выполнять иную оплачиваемую работу

 

1. Настоящий Порядок предварительного уведомления муниципальными служащими администрации Гремячинского муниципального образования (далее - муниципальные служащие) представителя нанимателя (работодателя) о намерении выполнять иную оплачиваемую работу (далее - Порядок) разработан в целях предотвращения возникновения конфликта интересов на муниципальной службе в администрации Гремячинского муниципального образования и устанавливает процедуру предварительного уведомления представителя нанимателя (работодателя) о выполнении муниципальными служащими иной оплачиваемой работы, а также порядок рассмотрения данного уведомления.

К иной оплачиваемой работе относится работа как в связи с трудовыми отношениями, так и в связи с гражданско-правовыми отношениями.

2. Муниципальный служащий уведомляет в письменной форме представителя нанимателя (работодателя) о своем намерении выполнять иную оплачиваемую работу до начала её выполнения.

3. При намерении выполнять иную оплачиваемую работу, имеющую разовый характер, уведомление предоставляется муниципальным служащим один раз в отношении каждого случая выполнения иной оплачиваемой работы, за исключением осуществления преподавательской деятельности. В этом случае уведомление предоставляется муниципальным служащим один раз в течение календарного года в отношении каждого образовательного учреждения, в котором муниципальный служащий намеревается осуществлять преподавательскую деятельность.

4. Предварительное уведомление представителя нанимателя (работодателя) о намерении выполнять иную оплачиваемую работу (далее - уведомление) осуществляется муниципальным служащим по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.

5. В уведомлении муниципальным служащим указывается:

- наименование организации (фамилия, имя, отчество физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя), в которой (у которого) предполагается выполнение муниципальным служащим иной оплачиваемой работы;

- сведения о предстоящем виде деятельности, краткое описание характера иной оплачиваемой работы, основные должностные обязанности;

- дата начала выполнения иной оплачиваемой работы и (или) периодов, в течение которых планируется ее выполнение.

6. Муниципальные служащие подают уведомление на имя главы администрации Гремячинского муниципального образования.

7. Регистрация уведомления осуществляется администрацией Гремячинского муниципального образования в день его поступления в журнале регистрации предварительных уведомлений муниципальных служащих администрации Гремячинского муниципального образования представителя нанимателя (работодателя) о намерении выполнять иную оплачиваемую работу, ведение которого осуществляется по форме согласно, приложению N 2 к настоящему Порядку и направляется представителю нанимателя для рассмотрения.

8. Копия зарегистрированного уведомления выдается муниципальному служащему под роспись немедленно после регистрации.

9. Уведомление подлежит рассмотрению представителем нанимателя (работодателем) в срок не позднее 3 рабочих дней со дня регистрации уведомления.

10. В случае, если представитель нанимателя (работодателя) считает, что выполнение муниципальным служащим иной оплачиваемой работы не повлечёт за собой конфликт интересов, то он на уведомлении ставит резолюцию "Согласовано". Уведомление с резолюцией о его рассмотрении направляется в кадровую службу для его последующего приобщения к личному делу муниципального служащего.

11. В случае, если представитель нанимателя (работодателя) считает, что выполнение муниципальным служащим иной оплачиваемой работы может повлечь за собой конфликт интересов, то уведомление с резолюцией о его рассмотрении направляется на рассмотрение в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов администрации Гремячинского муниципального образования (далее - Комиссия).

12. В случае, если по результатам рассмотрения уведомления Комиссией выполнение муниципальным служащим иной оплачиваемой работы не повлечёт за собой конфликт интересов, то уведомление с резолюцией представителя нанимателя (работодателя) и соответствующее решение Комиссии приобщается к личному делу муниципального служащего.

13. В случае если по результатам рассмотрения уведомления Комиссией выполнение муниципальным служащим иной оплачиваемой работы повлечёт или может повлечь за собой конфликт интересов, то представитель нанимателя (работодателя) обязан принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов в соответствии с действующим законодательством. Уведомление с резолюцией представителя нанимателя (работодателя) и соответствующее решение Комиссии приобщается к личному делу муниципального служащего.

14. В случае направления уведомления на рассмотрение Комиссии, секретарь Комиссии информирует муниципального служащего о рассмотрении уведомления Комиссией не позднее 1 рабочего дня с момента принятия представителем нанимателя (работодателем) соответствующего решения, а также о результатах указанного рассмотрения.

15. Рассмотрение уведомлений Комиссией осуществляется в порядке, установленном Положением о Комиссии.

16. В случае изменения условий и обстоятельств, связанных с выполнением иной оплачиваемой работы, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, муниципальный служащий уведомляет письменно об этом представителя нанимателя (работодателя) в соответствии с настоящим Порядком. Рассмотрение данного уведомления осуществляется в соответствии с настоящим Порядком.

17. Выполнение муниципальным служащим иной оплачиваемой работы должно осуществляться с соблюдением ограничений, запретов и требований к служебному поведению муниципального служащего, установленных Федеральным законом от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".

18. Невыполнение требований настоящего Порядка влечет за собой ответственность, предусмотренную законодательством о муниципальной службе.

 

Глава администрации

муниципального образования                                                                 В.В.Бушуев


 

Приложение N 1

к Порядку предварительного уведомления

муниципальными служащими администрации

Гремячинского муниципального образования

представителя нанимателя (работодателя) о

намерении выполнять иную оплачиваемую работу

 

Форма предварительного уведомления муниципальными служащими

администрации Гремячинского муниципального образования

представителя нанимателя (работодателя) о намерении

выполнять иную оплачиваемую работу

 

______________________________________

(представителю нанимателя

______________________________________

(работодателю) - наименование должности,

______________________________________

ФИО)

______________________________________

(наименование должности муниципальной

______________________________________

службы администрации Гремячинского

______________________________________

муниципального образования, Ф,И.О.

 

Уведомление

 

В соответствии с частью 2 статьи 11 Федерального закона от 2 марта

2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации",

уведомляю Вас о том, что я намерен(а) выполнять иную оплачиваемую работу на основании ________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

(трудового договора, договора гражданско-правового характера, иное)

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

(наименование организации (фамилия, имя, отчество физического лица, в том

__________________________________________________________________

числе индивидуального предпринимателя), в которой (у которого)

__________________________________________________________________

предполагается выполнение муниципальным служащим иной

__________________________________________________________________

оплачиваемой работы)

К моим основным обязанностям при выполнении указанной деятельности относятся: ____________________________________________

__________________________________________________________________

(сведения о предстоящем виде деятельности, краткое описание характера

__________________________________________________________________

иной оплачиваемой работы, основные должностные обязанности)

__________________________________________________________________

 

Выполнение оплачиваемой работы планируется ___________________

__________________________________________________________________

(дата начала (период) выполнения иной оплачиваемой работы)

Выполнение указанной работы не повлечет за собой возникновения

конфликта интересов.

При выполнении указанной работы обязуюсь соблюдать ограничения, запреты и требования, предусмотренные Федеральным законом от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", а также Правила внутреннего трудового распорядка администрации Гремячинского муниципального образования.

Я согласен на проверку сведений, содержащихся в данном уведомлении.

 

________________ 2 ___ г. _______________________________

(подпись)

 

Уведомление зарегистрировано:

N ______ от _____________ 20___ года ______________________________

(подпись, Ф.И.О. должность)

 

 

Приложение N 2

к Порядку предварительного уведомления

муниципальными служащими администрации

Гремячинского муниципального образования

представителя нанимателя (работодателя) о

намерении выполнять иную оплачиваемую работу

 

Форма журнала

регистрации предварительных уведомлений муниципальных служащих

администрации Гремячинского муниципального образования

представителя нанимателя (работодателя) о намерении выполнять

иную оплачиваемую работу

 

N п/п

Дата регистрации Уведомления

Ф.И.О., должность муниципального служащего, представившего Уведомление

Сведения об иной оплачиваемой работе

Ф.И.О. и подпись сотрудника, принявшего Уведомление

Дата рассмотрения Уведомления, краткое содержание резолюции

Сведения о рассмотрении Уведомления Комиссией (в случае рассмотрения)

Дата ознакомления муниципального служащего с результатом рассмотрения Уведомления Комиссией

1.

 

 

 

 

 

 

 

 

Категория: Постановления Администрации | Добавил: Kuzya
Просмотров: 27 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск по сайту
Друзья сайта
  • Администрация Лысогорского муниципального района
  • Правительство Саратовской области
  • Портал госзакупок
  • Официальный сайт РФ для размещения информации об учреждениях
  • Интернет-портал Правительства Российской Федерации
  • Сайт президента Российской Федерации
  • Мои Лысые Горы-сайт Лысогорского района
  • Copyright MyCorp © 2018 Создать бесплатный сайт с uCoz