ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ФУНКЦИЙ)
25.05.2012, 07:28
Приложение № 1 к постановлению администрации Гремячинского муниципального образования № 13 от 21.05.2012 г
ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ФУНКЦИЙ) ГРЕМЯЧИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ПОДЛЕЖАЩИХ РАЗМЕЩЕНИЮ НА ПОРТАЛЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок формирования и ведения реестра муниципальных услуг (функций) Гремячинского муниципального образования, предоставляемых и исполняемых органами местного самоуправления, муниципальными учреждениями (далее - Порядок), утвержден в целях упорядочения деятельности по систематизации и учету информации о предоставляемых муниципальных услугах, обеспечения информационной открытости деятельности органов местного самоуправления, повышения качества и доступности предоставляемых ими муниципальных услуг. 2. Реестр муниципальных услуг (функций) является информационной системой, обеспечивающей систематизацию и хранение перечня муниципальных услуг (функций) в электронной форме (далее – Реестр). 3. Реестр содержит сведения: а) о муниципальных услугах и муниципальных функциях, по осуществлению муниципального контроля (надзора) предоставляемых и исполняемых органами местного самоуправления в Гремячинском муниципальном образовании; б) об услугах, предоставляемых участвующими в предоставлении муниципальных услуг учреждениями (организациями) и включенных в утверждаемые представительными органами местного самоуправления перечни услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления; в) об услугах, предоставляемых муниципальными учреждениями и иными организациями, в которых размещается муниципальное задание (заказ). 4. В Реестры не включаются сведения о функциях, не предусматривающих взаимодействие с физическими и юридическими лицами, а также сведения об услугах (функциях), оказываемых (исполняемых) муниципальными учреждениями, не включенных в перечни, утвержденные Правительством Российской Федерации, Правительством Саратовской области, органами местного самоуправления. II. Порядок формирования и ведения Реестра 5. Администрация Гремячинского муниципального образования заключает соглашение с администрацией Лысогорского муниципального района о взаимодействии при организации размещения сведений о муниципальных услугах (функциях) на региональном узле системы порталов государственных и муниципальных услуг. 6. Уполномоченный специалист формирует и направляет сведения Оператору об услугах (функциях), указанных в пункте 3 настоящего постановления (далее – представляет сведения), полученные им от ответственных за предоставление (исполнение) муниципальной услуги (функции) 7. Оператор размещает представленные сведения в порядке согласно соглашению, заключенному с комитетом по информатизации Правительства Саратовской области. 8. Оператор после внесения сведений о муниципальной услуги (функции) в Реестр, направляет уведомление в комитет по информатизации области (далее - уполномоченный орган), который осуществляет формально-логическую проверку представленных сведений и обеспечивает размещение информации в Сводном реестре. 9. В случае если по результатам проверки выявлены нарушения, уполномоченный орган незамедлительно направляет Оператору в форме электронного документа уведомление о допущенных нарушениях с предложением о внесении изменений в сведения о муниципальных услугах (функциях), размещенных в Реестре. 10. В случае если нарушения допущены в связи с предоставлением не достоверных и не полных сведений уполномоченным специалистом, то Оператор уведомляет Уполномоченного специалиста о необходимости актуализации и повторного направления сведений Оператору. 11. Функции Уполномоченного специалиста при формировании и ведении Реестра: а) сбор, обработка, учет, регистрация, хранение сведений о муниципальных услугах (функциях); б) представление сведений Оператору для размещения их в Реестре; в) проведение мониторинга предоставляемых (исполняемых) муниципальных услуг (функций). 12. Ответственные за предоставление (исполнение) муниципальных услуг (функций) обеспечивают подготовку и представление Уполномоченному специалисту сведений о муниципальных услугах (функциях) на бумажном и электронном носителях. Состав сведений об услугах (функциях), размещаемых в Реестре, определяется согласно приложениям № 2 - 4 к настоящему Порядку. Представляемые Уполномоченному специалисту сведения должны быть достоверными, полными. 13. Раздел справочной информации содержит справочники органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении (исполнении) муниципальных услуг (функций), муниципальных учреждений (организаций) Ширококарамышского муниципального образования. 14. Основанием представления сведений Уполномоченным специалистом Оператору, для включения, внесения изменений и дополнений, а также исключения муниципальной услуги (функции) в (из) Реестр(а) являются нормативные правовые акты Российской Федерации, Саратовской области, Ширококарамышского муниципального образования, регулирующие вопросы предоставления (исполнения) муниципальных услуг (функций). 15. В срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня официального опубликования нормативного правового акта, устанавливающего порядок предоставления (исполнения) услуги (функции), отменяющего или изменяющего условия предоставления (исполнения) услуги (функции), сведения о которой включены в Реестр, ответственные за предоставление (исполнение) муниципальной услуги (функции) представляют обновленные сведения Уполномоченному специалисту. 16. Уполномоченный специалист обеспечивает проверку и представляет сведения Оператору в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента поступления сведений от ответственных за предоставление (исполнение) муниципальных услуг (функций). 17. Представляемые Уполномоченным специалистом сведения Оператору должны быть достоверными, полными. III. Ведение мониторинга муниципальных услуг (функций) 18. Уполномоченный специалист и ответственные за предоставление (исполнение) муниципальных услуг (функций) организуют проведение мониторинга муниципальных услуг (функций) в форме: а) установления соответствия сведений, указанных в Реестре, фактическому содержанию предоставляемых (исполняемых) муниципальных услуг (функций). б) анализа обращений и жалоб от заявителей муниципальных услуг (функций). в) оценки удовлетворенности заявителей муниципальных услуг (функций). 19. Уполномоченный специалист проводит мониторинг муниципальных услуг (функций) в соответствии с утвержденным планом, а также на основании поручений главы Гремячинского муниципального образования. 20. Ответственные за предоставление (исполнение) муниципальных услуг (функций) не реже 1 раза в полугодие проводят мониторинг муниципальных услуг (функций) в своей отрасли. 21. Ответственные за предоставление (исполнение) муниципальных услуг (функций) представляют Уполномоченному специалисту отчет о проведенном мониторинге муниципальных услуг (функций) до 1 марта и 1 октября с приложением пояснительной записки, включающей анализ обращений и жалоб, оценку удовлетворенности муниципальными услугами (функциями). 22. Отчет о мониторинге обязательно включает выводы, рекомендации по совершенствованию предоставления (исполнения) муниципальных услуг (функций). 23. Уполномоченный специалист ежегодно до 15 марта и 15 октября представляет сводный отчет о мониторинге муниципальных услуг (функций) главе Гремячинского муниципального образования.
И.о.главы администрации Гремячинского муниципального образования А.А.Ребров