АДМИНИСТРАЦИЯ ГРЕМЯЧИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛЫСОГОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От 15.12.2020 года № 21 п.Гремячий
О внесении изменений в постановления администрации Гремячинского муниципального образования от 21 июня 2012 года №20 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача документов (справок о составе семьи граждан, зарегистрированных на территории Гремячинского МО»
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 18.07.2019 года № 184-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» и признании утратившими силу пункта 16 части 6 статьи 7 Федерального закона «О предоставлении государственных и муниципальных услуг», Уставом Ширококарамышского муниципального образования ПОСТАНОВЛЯЮ:
- Внести следующее дополнение в постановление № 20 от 21.06.2012 года ««Административный регламент предоставления муниципальной услуги «выдача документов (справок о составе семьи граждан, зарегистрированных на территории Гремячинского МО)»:
Пункт «2. Стандарт предоставления муниципальной услуги» добавить подпунктом 2.6.1. следующего содержания:
«2.6.1. Документы необходимые для предоставления муниципальной услуги инвалидам (справка об установлении инвалидности и т.д.) запрашиваются уполномоченным органом в порядке межведомственного электронного взаимодействия и из ФГИС «Федеральный реестр инвалидов», а в случае отсутствия соответствующих сведений в федеральном реестре инвалидов на основании представленных заявителем документов»
2. Постановление вступает в силу после его обнародования.
Глава Гремячинского
муниципального образования В.В.Бушуев
|