АДМИНИСТРАЦИЯ ГРЕМЯЧИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛЫСОГОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 июня 2022 года № 32 п.Гремячий
О создании комиссии по списанию
в 2022 году начисленных сумм неустоек
(штрафов, пеней) по муниципальным
контрактам (договорам) заключённым
для обеспечения нужд администрации
Гремячинского муниципального образования
В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», постановлением Правительства Российской Федерации от 04.07.2018 г. № 783 (в редакции от 10.03.2022) «Об осуществлении заказчиком списания сумм неустоек (штрафов, пеней), начисленных поставщику (подрядчику, исполнителю), но не списанных заказчиком в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением в 2015, 2016 и 2020 годах обязательств, предусмотренных контрактом», Уставом Гремячинского муниципального образования Лысогорского муниципального района Саратовской области:
- Создать комиссию в 2022 году начисленных сумм неустоек (штрафов,
пеней) по муниципальным контрактам (договорам), заключённым для обеспечения нужд администрации Гремячинского муниципального образования Лысогорского муниципального района Саратовской области (далее - Комиссия)
- Утвердить:
- состав Комиссии согласно приложению;
- прилагаемое Положение о комиссии по списанию в 2022 году
начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней) по муниципальным контрактам (договорам), заключённым для обеспечения нужд администрации Гремячинского муниципального образования Лысогорского муниципального района Саратовской области.
- Контроль настоящего распоряжения оставляю за собой.
Глава Гремячинского
муниципального образования В.В. Бушуев
Приложение
к постановлению администрации
Гремячинского муниципального
образования
от 30 июня 2022 г. № 32
Состав
комиссии по списанию 2022 году начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней) по муниципальным контрактам (договорам), заключённым для обеспечения нужд администрации Гремячинского муниципального образования Лысогорского муниципального района Саратовской области.
Председатель комиссии: Бушуев Владимир Викторович – глава Гремячинского муниципального образования.
Секретарь комиссии: Шакало Юлия Вячеславовна – ведущий специалист администрации
Член комиссии: Логинова Надежда Владимировна – специалист 1 категории администрации
Глава Гремячинского
муниципального образования В.В. Бушуев
УТВЕРЖДЕНО
постановлением администрации
Гремячинского муниципального
образования
от 30 июня 2022 г. № 32
Положение
комиссии по списанию 2022 году начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней) по муниципальным контрактам (договорам), заключённым для обеспечения нужд администрации Гремячинского муниципального образования Лысогорского муниципального района Саратовской области.
- Общие положения
- Положение о комиссии по списанию в 2022 году начисленных сумм
неустоек (штрафов, пеней) по муниципальным контрактам (договорам), заключённым для обеспечения нужд администрации Гремячинского муниципального образования Лысогорского муниципального района Саратовской области (далее по тексту – Комиссия), определяет процедуру проведения в 2022 году принятых к учету начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней) по муниципальным контрактам (договорам), заключённым для обеспечения нужд администрации Гремячинского муниципального образования Лысогорского муниципального района Саратовской области (далее по тексту – Администрация), порядок работы Комиссии и подготовки решения и уведомления о списании начисленных и неуплаченных сумм неустоек (штрафов, пеней) по муниципальным контрактам (договорам), заключённым для обеспечения нужд администрации, исполнение обязательств по которым (за исключением гарантийных обязательств) завершено поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в полном объеме в 2022 году (далее по тексту –Уведомление).
- В своей деятельности Комиссия руководствуясь Конституцией
Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской федерации, нормативными правовыми актами Саратовской области, а также настоящим Положением.
II. Задачи и функции Комиссии
- Основной задачей Комиссии является осуществление мер по
объективному и всестороннему изучению документов в целях подготовки решений, о списании начисленных и неуплаченных неустоек (штрафов, пеней) по муниципальным контрактам (договорам), заключённым для обеспечения нужд Администрации, исполнение обязательств по которым (за исключением гарантийных обязательств) завершено поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в полном объеме в 2022 году.
- Комиссия осуществляет следующие функции:
- сверку исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем)
обязательств (за исключением гарантийных обязательств) по муниципальному контракту (договору) в полном объеме в 2022 году, подтвержденную актом о приемке товаров, работ, услуг, или иным документом, на основании которого произведено начисление задолженности, содержащим сведения об исполнении обязательства поставщиком (подрядчиком, исполнителем), о принятых результатах исполнения муниципального контракта (договора), включая задолженность;
- сверку взаимных расчетов с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по неуплаченной задолженности;
- сверку документов, подтверждающих уплату 50 процентов начисленных и неуплаченных сумм неустоек (штрафов, пеней) до окончания текущего финансового года, если общая сумма неуплаченной задолженности превышает 5 процентов цены муниципального контракта (договора), но составляет не более 20 цены муниципального контракта (договора);
- принятие решения о списании задолженности по муниципальному контракту (договору);
- составление протокола заседания Комиссии, оформление правового акта Администрации и Уведомления.
III. Состав Комиссии
- Комиссию возглавляет председатель, осуществляющий общее
руководство деятельностью Комиссии, обеспечивает коллегиальность в обсуждении вопросов, распределяет обязанности и дает поручения членам Комиссии состав Комиссии – три человека с учётом председателя Комиссии.
- Работа Комиссии осуществляется путем личного участия её состава
в рассмотрении вопросов (в случае болезни члена комиссии, а также по иным уважительным причинам для участия в её работе может быть направлено замещающее его лицо).
- В целях принятия обоснованного и объективного решения на
заседания Комиссии могут приглашаться руководители структурных подразделений, инициирующие закупку.
IV. Организация работы Комиссии
- Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, определяемой
председателем Комиссии, но не позднее 5 рабочих дней со дня поступления документов в соответствии с пунктом 4 настоящего Положения.
- Организацию работы Комиссии осуществляет секретарь.
- Секретарь Комиссии:
а) обеспечивает:
- подготовку материалов к заседаниям Комиссии;
- уведомление членов Комиссии о проведении заседания Комиссии;
- ведение протоколов заседаний Комиссии;
- подготовку запросов и обобщение материалов, необходимых для работы Комиссии;
- ведение делопроизводства;
б) доводит решения Комиссии до сведения заинтересованных лиц;
в) готовит выписки из протоколов Комиссии;
г) готовит проекты правовых актов Администрации;
д) осуществляет иные действия по поручению председателя Комиссии.
4. Заседания Комиссии проводит председатель Комиссии, а в его отсутствие заместитель председателя Комиссии.
5. Комиссия дает положительное заключение в случае, если по итогам проведенного анализа достигнуты все значения критериев, на основании которых принимается решение о списании сумм неустоек (штрафов, пеней) по муниципальным контрактам (договорам), исполнение обязательств по которым (за исключением гарантийных обязательств) завершено поставщиком (подрядчиком, исполнением) в полном объеме 2022 году.
Комиссия дает отрицательное заключение в случае, если по итогам проведенного анализа не достигнуто хотя бы одно из значений критериев, на основании которых принимается решение о списании начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней) по муниципальным контрактам (договорам), исполнение обязательств по которым (за исключением гарантийных обязательств) завершено поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в полном объеме в 2022 году.
Член Комиссии, не согласный с принятым решением, имеет право в письменном виде изложить свое особое мнение, которое к решению Комиссии.
6. По итогам работы Комиссии на основании протокола заседания правовым отделом оформляется правовой акт администрации о списании начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней) по муниципальным контрактам (договорам), заключенным для обеспечения нужд администрации.
7. В случае если поставщик (подрядчик, исполнитель) не подтвердил наличие задолженности, принятие решения Комиссией ее списании не допускается.
8. Письменное Уведомление оформляется отделом бухгалтерского учета и учета муниципальной казны и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) сна электронный и почтовый адреса поставщика (подрядчика, исполнителя) не позднее 20 дней со дня принятия решения о списании неустойки.
Глава Гремячинского
муниципального образования В.В.Бушуев
|