Вторник, 14.05.2024, 08:18
Гремячинское Муниципальное образование
Главная | Нормативные акты ГМО | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Постановления Администрации 2011 [1]
Постановления Администрации [300]
Распоряжения Администрации [96]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 35
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Нормативные акты ГМО » Докуметы Администрации ГМО » Постановления Администрации

Постановление от 21.05.2012 № 13 "Об утверждении порядка формирования и ведения..."
25.05.2012, 07:47
скачать материал могут только зарегистрированные пользователи

 АДМИНИСТРАЦИЯ ГРЕМЯЧИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЛЫСОГОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от   21 мая  2012 г.                         № 13                                        п.Гремячий

 Об утверждении порядка формирования  и ведения
 реестра муниципальных услуг (функций)


 
      В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства РФ от 24.10.2011 N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)", Постановлением Правительства Саратовской области от 22.12.2010 № 644-П "Об утверждении Положения об эксплуатации регионального узла системы порталов государственных и муниципальных услуг", Уставом Гремячинского  муниципального образования ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить:
Порядок формирования и ведения реестра муниципальных услуг (функций) Гремячинского муниципального образования, подлежащих размещению на портале государственных и муниципальных услуг Саратовской области согласно Приложению № 1.
Перечень сведений о муниципальной услуге, услуге учреждения (организации) для размещения в Реестре согласно Приложению № 2.
Перечень сведений о муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля (надзора) для размещения в Реестре согласно Приложению № 3
Перечень сведений, содержащихся в разделе справочной информации Реестра согласно Приложению № 4.
2. Определить главного специалиста администрации Гремячинского муниципального образования уполномоченным специалистом по формированию и направлению сведений о муниципальной услуге, услуге учреждения (организации), о муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля (надзора) (далее – уполномоченный специалист), ответственному специалисту по формированию и ведению реестра муниципальных услуг администрации Гремячинского  муниципального образования для размещения их в реестр муниципальных услуг (функций) (далее – Оператору).
3. Контроль за исполнением постановления возложить на  заместителя главы администрации Гремячинского  муниципального образования  А.А.Реброва.

И.о.главы администрации  Гремячинского
муниципального образования                                                    А.А.Ребров          
Категория: Постановления Администрации | Добавил: NetVen
Просмотров: 586 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
ГосУслуги
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
ГМУ
Поиск по сайту
Друзья сайта
  • Администрация Лысогорского муниципального района
  • Правительство Саратовской области
  • Портал госзакупок
  • Официальный сайт РФ для размещения информации об учреждениях
  • Интернет-портал Правительства Российской Федерации
  • Сайт президента Российской Федерации
  • Мои Лысые Горы-сайт Лысогорского района
  • Гремячинское МО © 2024 Создать бесплатный сайт с uCoz