Понедельник, 13.05.2024, 20:24
Гремячинское Муниципальное образование
Главная | Нормативные акты ГМО | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Постановления Администрации 2011 [1]
Постановления Администрации [300]
Распоряжения Администрации [96]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 35
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Нормативные акты ГМО » Докуметы Администрации ГМО » Постановления Администрации

Постановление от 21.06.2012 № 19 "Об утверждении административного регламента..."
28.06.2012, 08:40




Администрация Гремячинского муниципального образования
Лысогорского муниципального района Саратовской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от   21 июня  2012 г.                         № 19                                        п.Гремячий

Об утверждении административного регламента
предоставления  муниципальной услуги
«Выдача разрешения  на право торговли на  ярмарке»

   
        В целях реализации прав и законных интересов граждан и организаций при исполнении органами местного самоуправления муниципальных услуг и муниципальных функций в сфере контроля и надзора, обеспечения доступности предоставления муниципальных услуг, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010г. №210-ФЗ  «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановлением администрации Гремячинского муниципального образования от 21.05.2012г. № 12 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальной функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг» и на основании   Устава Гремячинского муниципального района, ПОСТАНОВЛЯЮ:

             1.Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения  на право торговли на ярмарке»    (Приложение).
             2. Опубликовать настоящее постановление  в установленном порядке.
         3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя  главы   администрации  Гремячинского муниципального  образования А.А.Реброва.


И.о. главы администрации Гремячинского
муниципального образования                                               А.А.Ребров



                                                                                                

Приложение
к постановлению  администрации
Гремячинского  муниципального
образования  № 19  от 21.06.2012 года


Административный регламент
 предоставления муниципальной услуги
«Выдача разрешения на право торговли на ярмарке» 


I.Общие положения

1.1.Настоящий административный  регламент устанавливает порядок исполнения муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий должностных лиц уполномоченного органа при осуществлении полномочий по выдаче разрешений на право торговли на ярмарке (далее муниципальная услуга).
1.2. Исполнителем муниципальной услуги является главный специалист  администрации Гремячинского муниципального образования.
1.3. Исполнение муниципальной услуги по выдаче разрешений на право торговли на ярмарке осуществляется в соответствии с:
- Конституцией РФ;
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Федеральным законом от 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования  торговой деятельности в Российской Федерации»;
- Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55 «Правила продажи отдельных видов товаров»;
- Постановлением Правительства Саратовской области  от 01.06.2010г. № 195-П «Об утверждении Положения об организации ярмарок и продажи товаров на них на территории Саратовской области»;
Результатом исполнения муниципальной услуги является выдача разрешения на право торговли на ярмарке. Разрешение подписывается главой Гремячинского  муниципального образования  и заверяется печатью Администрации Гремячинского муниципального образования.

    2. Круг заявителей.
1.  Получателями муниципальной услуги являются юридические лица, индивидуальные предприниматели, а также граждане (в том числе ведущие крестьянские (фермерские) хозяйства, личные подсобные хозяйства или занимающиеся садоводством, огородничеством, животноводством),  (далее - Заявитель).
Лицо, представляющее интересы заявителя в соответствии с учредительными документами заявителя или доверенностью, является представителем заявителя (далее – представитель заявителя).

3. Требования к порядку исполнения муниципальной функции

3.1. Порядок информирования о правилах исполнения муниципальной услуги:
1) информация о месте нахождения и графике работы    администрации Гремячинского муниципального образования:

почтовый адрес    412878 Саратовская область, Лысогорский район,  п. Гремячий, пл. Мира, д.6
местонахождение    Саратовская область, Лысогорский район,  п. Гремячий, пл. Мира, д.6
Телефоны для консультации:      8 (84551) 3-54-16,     
адрес официального сайта     htt://adm-gremyach.ucoz.ru;
адрес электронной почты    gremych@yandex.ru
график работы    понедельник - пятница
8.00 – 17.00, перерыв 13.00 – 14.00
    суббота – воскресенье
выходные
2) информация о ходе исполнения услуги по выдаче разрешения на право торговли на ярмарке может быть предоставлена на основании обращения заявителя или уполномоченного им лица в устной форме по телефонам, либо в письменной форме путем направления письменного ответа почтовым отправлением или электронной почтой. Для получения информации заявитель или уполномоченное им лицо может обратиться по адресу либо по телефону, указанным в подпункте 1 пункта 3.1. настоящего Регламента.
3) информация о правилах исполнения муниципальной услуги  размещается в электронном виде в сети Интернет на официальном сайте Администрации Гремячинского муниципального образования. Также, административный регламент в печатном виде размещается в местах исполнения муниципальной услуги, указанным в подпункте 1 пункта 3.1. настоящего Регламента.
3.2.Главный специалист  администрации Гремячинского муниципального района, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. При невозможности специалиста  , принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован главе Гремячинского муниципального образования или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
Индивидуальное устное информирование каждого заинтересованного лица специалистом   осуществляется в течение 10 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется более одного рабочего дня, специалист  , осуществляющий индивидуальное устное информирование, предлагает заинтересованному лицу обратиться в письменном виде, либо назначает другое удобное для заявителя время.
Индивидуальное информирование при поступлении письменного обращения заинтересованного лица в отдел осуществляется путем направления ему ответа почтовым отправлением. Ответ на обращение заинтересованного лица готовится в письменном виде,     в простой, четкой и понятной форме и должен содержать ответы на поставленные вопросы. В нем должны быть указаны фамилия, имя, отчество, номер телефона исполнителя.
Ответ может направляться в письменном виде либо через официальный сайт в сети Интернет, в зависимости от способа обращения заинтересованного лица или по его желанию.
При информировании в письменном виде ответ на обращение направляется заинтересованному лицу в течение 30 рабочих дней со дня поступления обращения.
3.3 Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании заявления: (приложение №1 к Административному регламенту)
Исполнение муниципальной услуги по выдачи разрешений на право торговли на ярмарке  осуществляется бесплатно.

4. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги.                                                                                                                                                                    
 4.1. Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, являются непредставление заявителем по собственной инициативе и отсутствие документов, необходимых в соответствии с  нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении федеральных, региональных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления.
 4.2. Ответственный исполнитель осуществляет подготовку и направление запроса в организации, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления государственной услуги.
  Направление запроса осуществляется по каналам единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
  Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 рабочих дня.
4.3. Результатом административной процедуры является получение запрашиваемых документов либо отказ в их предоставлении.
4.4. Способом фиксации административной процедуры является регистрация запрашиваемых документов.

               
                       5. Стандарт предоставления муниципальной услуги

    5.1. Наименование муниципальной услуги - выдача разрешения на право торговли на ярмарке (далее – муниципальная услуга).
       5.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией РФ;
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Федеральным законом от 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования  торговой деятельности в Российской Федерации»;
- Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55 «Правила продажи отдельных видов товаров»;
- Постановлением Правительства Саратовской области  от 01.06.2010г. № 195-П «Об утверждении Положения об организации ярмарок и продажи товаров на них на территории Саратовской области»;
  5.3. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача разрешения на право торговли на ярмарке на территории Гремячинского муниципального образования (далее – Разрешение) (приложение 2);
          5.4. Срок рассмотрения письменного заявления (приложение 1) о выдаче Разрешения  не может превышать трех календарных дней со дня поступления письменного заявления в   администрацию Гремячинского муниципального образования.
Дубликат Разрешения предоставляется   администрацией Гремячинского муниципального образования, юридическим  лицам, индивидуальным предпринимателям, а также гражданам (в том числе ведущим  крестьянские (фермерские) хозяйства, личные подсобные хозяйства или занимающимся садоводством, огородничеством, животноводством),   получившем  разрешение, бесплатно в течение 3 рабочих дней по письменному  заявлению граждан  с момента принятия соответствующего заявления.
 5.5.  Срок рассмотрения о продлении действия Разрешения, не может превышать одного  рабочего  дня.
 5.6. Содержание заявления и перечень документов, прилагаемых к заявлению о получении муниципальной услуги.
К  заявлению  прилагаются следующие документы:
 а)   документ, подтверждающий личность заявителя;
б) медицинская книжка установленного образца с полными данными медицинских обследований в соответствии с действующим законодательством (для заявителя, осуществляющего торговую деятельность);
в) документы, подтверждающие ведение гражданином крестьянского (фермерского) хозяйства, личного подсобного хозяйства или занятие садоводом, огородничеством, животноводством;
     г) соответствующие свидетельства  для индивидуальных предпринимателей, юридических лиц и граждан, ведущих крестьянские (фермерские) хозяйства:
- о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
-  о постановке на учет физического лица в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
-   о государственной регистрации юридического лица; 
-  о постановке на учет Российской организации  в налоговом органе по месту нахождения  на территории Российской Федерации;
-  о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о юридическом лице, зарегистрированном до 1 июля 2002 года;
- о внесении  в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей записи об индивидуальном предпринимателе, зарегистрированном до 1 января 2004 года;
-доверенность, подтверждающая полномочия представителя, оформленная в соответствии с действующим законодательством.
Вышеуказанные документы предоставляются в подлинниках и в копиях.
      Документы не должны содержать подчистки либо приписки, зачеркнутые слова или другие исправления.
       Запрещается требовать от заявителя предоставления иных документов, не предусмотренных настоящим Регламентом.
Заявление составляется в одном  экземпляре.
В случае непредставления заявителем документов из указанного перечня, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона  «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее-закон) государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 закона перечень документов, соответствующая информация с 1 июля 2012 года получается администрацией Гремячинского муниципального образования.
5.7. Заявителю может быть отказано в выдаче разрешения на право торговли на ярмарке  по следующим основаниям:
- подача заявления о выдаче разрешения на право торговли на  ярмарке  содержащего  недостоверные сведения;
- отсутствие доверенности, подтверждающей полномочия представителя, оформленной в соответствии с действующим законодательством;
- предоставление не полного пакета документов в соответствии с п. 5.5.1. настоящего Административного регламента;
      -отсутствие стационарных мест торговли для продажи продовольственных товаров (за исключением мороженного, безалкогольных напитков и пива, кондитерских и хлебобулочных изделий в упаковке изготовителя товара).
5.8. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
5.9. Время ожидания в очереди при подаче документов для получения муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.
5.10.Регистрация документов заявителя о предоставлении муниципальной услуги с визой главы Гремячинского муниципального образования осуществляется работником, ответственным за прием документов, в день поступления таких документов.
        5.12. Кабинет находится в здании администрации Гремячинского муниципального образования.
       Здание администрации оснащается: 
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
- средствами оказания первой медицинской помощи;
- туалетными комнатами для посетителей.
   Прием заявителей и  информирование по предоставлению муниципальной услуги осуществляется в   администрации Гремячинского муниципального образования.
        Места приема заявителей оборудуются информационными стендами.
На информационных стендах размещается следующая информация:
        - контактные телефоны, адрес официального сайта;
- график работы;
-извлечение из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
- перечень документов, которые необходимо предоставить для получения муниципальной услуги;
- требования, предъявляемые к представляемым документам;
- срок предоставления муниципальной услуги;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
-порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Рабочее место специалиста оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством, копировальным аппаратом и сканирующим устройством, а также офисной мебелью для персонала.
Места для ожидания заявителей оснащаются стульями.
Место для приема заявителей оснащаются столами, стульями, бумагой для записи, ручками (карандашами).
Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги производится  главным специалистом   администрации Гремячинского муниципального образования. Консультации предоставляются в устной форме при личном обращении, либо посредством телефонной связи.
Консультирование в устной форме при личном обращении осуществляется в пределах 10 минут. Время ожидания в очереди не должно превышать 30 минут.
Консультирование по телефону допускается в течение рабочего времени. Время консультирования не может превышать 10 минут.
При консультировании по телефону глава или специалист   администрации Гремячинского муниципального образования должен назвать занимаемую должность, фамилию, имя, отчество, а затем в вежливой форме дать точный и понятный ответ на поставленные вопросы.
Если поставленный вопрос не относится к компетенции главы или специалиста  администрации Гремячинского муниципального образования или подготовка ответа требует продолжительного времени, они должны сообщить номер телефона должностного лица или организации, в чьей компетенции находится решение поставленного вопроса.
Срок рассмотрения письменного обращения заявителя по вопросам предоставления муниципальной услуги не должен превышать 3 рабочих   дней с момента его получения.
  Информация о порядке предоставления муниципальной услуги  размещается в сети Интернет на официальном сайте администрации Гремячинского  муниципального образования:   www.lgory.sarmo.ru 
Информация о муниципальной услуге размещена в сети Интернет на региональном портале «Государственные и муниципальные  услуги» www.pgu.saratov.gov.ru. и федеральном портале государственных и  муниципальных услуг www.gosuIugi.ru содержится аналогичная информация.

 
6. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

6.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: (блок – схема согласно приложения №3 административного  регламента)
•    прием документов и заполнение заявления на получение разрешения на право торговли на ярмарке согласно установленного образца (приложение №1 административного регламента);
•    направление заявления и пакета документов в администрацию Гремячинского муниципального образования для регистрации и визирования Главой Гремячинского муниципального образования;
•    получение документов специалистом и регистрация;
•    рассмотрение заявления и документов;
•    выдача и регистрация разрешения на право торговли на ярмарке согласно (приложениям №2, №4 к административному регламенту);
•    направление мотивированного отказа  заявителю в выдаче разрешения на право торговли на ярмарке.
      6.2. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя (представителя заявителя) с  документами, предусмотренными пунктом 5.7. настоящего регламента в администрацию Гремячинского  муниципального образования.
Прием заявителей для приема и регистрации документов осуществляется по адресу: 412878, Саратовская область,  п. Гремячий,   пл.Мира, 6.
Документы подаются на имя  главы Гремячинского муниципального образования (далее –  Глава):
- лично в администрации Гремячинского муниципального образования;
- почтовым отправлением на имя  главы Гремячинского муниципального образования.
Прием и регистрация документов осуществляется работником, ответственным за прием документов, поступающих на имя  главы Гремячинского муниципального образования, с последующей передачей документов для резолюции. Сформированный пакет документов с резолюцией, проставленной на заявлении, поступает на регистрацию в делопроизводства. Регистрация указанных документов осуществляется работником, ответственным за прием документов, поступающих на имя Главы, с последующей передачей документов курирующему заместителю Главы  на исполнение.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 2 рабочих дня с момента регистрации документов.
6.3. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению представленных документов является передача заявления и документов на рассмотрение главе Гремячинского  муниципального образования.
6.3.1. В день поступления заявления и прилагаемых к нему документов в администрацию Гремячинского муниципального образования  вносится запись о регистрации заявления и прилагаемых к нему документов в журнал  регистрации. Специалист администрации  проверяет соответствие представленных  документов требованиям, установленным пунктом 5.6. Регламента, проводит проверку полноты и достоверности сведений о заявителе, содержащихся в представленных  документах настоящего регламента.
6.3.2. По результатам рассмотрения представленных документов специалистом  администрации Гремячинского муниципального образования сформированный пакет документов представляется главе Гремячинского муниципального образования для принятия решения о предоставлении разрешения или  отказе в предоставлении разрешения на право организации розничного рынка путем проставления соответствующей резолюции.
6.3.3. Разрешение на право торговли на ярмарке  оформляется соответствующим образом, и подписываются главой Гремячинского муниципального образования.
Оформленное Разрешение  регистрируется в журнале регистрации  администрации Гремячинского муниципального образования. 
   Разрешение  заявителю (представителю заявителя) выдается под роспись специалистами администрации Гремячинского муниципального образования.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 рабочий  день.
7. Формы контроля за исполнением административного регламента

7.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением муниципальными служащими последовательности действий, определенных  административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляет главный специалист администрации Гремячинского муниципального образования.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения сотрудниками регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и муниципальных правовых актов.
Полнота и качество предоставления муниципальной услуги определяются по результатам проверки.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или отдельные аспекты. Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.
7.2. Муниципальные служащие, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут ответственность за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством.
8. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих.
     8.1. Заявитель муниципальной услуги имеют право на  обжалование действий (бездействий) и решений, принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
8.2.  Жалоба подается в письменном виде на имя  Главы Гремячинского    муниципального образования.
8.3. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 календарных дней с момента ее получения.
8.4. В случае если по обращению требуется провести  комплексную проверку, срок рассмотрения жалобы может быть продлен. О продлении срока рассмотрения жалобы заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления.
8.5. Жалоба на действия (бездействия), решения специалиста администрации Гремячинского муниципального образования должна быть подписана заявителем, обратившимся с жалобой, и должна содержать:
•    наименование должности, фамилию, имя и отчество ответственного специалиста действие (бездействие),  решение которое обжалуется;
•    фамилию, имя, отчество лица, подающего жалобу, его место жительство  или место нахождения;
•    существо обжалуемого действия (бездействия) или решения.
           8.6. Дополнительно указываются:
-   причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием);
- обстоятельства, на основании которых потребитель результатов предоставления муниципальной услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации, либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- требования о признании незаконным действия (бездействия);
- иные сведения, которые потребитель результатов предоставления муниципальной услуги считает необходимым сообщить.
8.7. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
8.8. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
8.9.  Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется лицу, подавшему жалобу.
8.10. Жалоба заявителя не рассматривается в следующих случаях:
- отсутствия сведений об обжалуемом  действии (бездействии);
- отсутствия подписи руководителя юридического лица или представителя по доверенности.
8.11. Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется заявителю не позднее 15 дней с момента ее получения.
8.12. Заявитель муниципальной услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействия) должностных лиц путем подачи соответствующего заявления в суд в порядке, предусмотренном процессуальным законодательством.


И.о. главы администрации  Гремячинского
муниципального образования                                             А.А.Ребров




Категория: Постановления Администрации | Добавил: NetVen
Просмотров: 763 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
ГосУслуги
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
ГМУ
Поиск по сайту
Друзья сайта
  • Администрация Лысогорского муниципального района
  • Правительство Саратовской области
  • Портал госзакупок
  • Официальный сайт РФ для размещения информации об учреждениях
  • Интернет-портал Правительства Российской Федерации
  • Сайт президента Российской Федерации
  • Мои Лысые Горы-сайт Лысогорского района
  • Гремячинское МО © 2024 Создать бесплатный сайт с uCoz